Arrow mask

ГРУППА / ИСТОРИЯ

Компания Lancaster Group была основана в 2003 г. четырьмя друзьями и деловыми партнёрами, знающими друг друга более 20 лет.

lancaster-hero-history

Эти учредители по-прежнему являются акционерами группы: факт, который говорит о непреходящей ценности преемственности и доверия, которые Lancaster Group создаёт внутри своей организации и в отношениях со своими партнёрами.

Нурлан Каппаров, Ерболат Досаев, Берик Каниев и Юрий Пак были в числе первых предпринимателей Казахстана после обретения страной независимости в 1991 г. Являясь друзьями со школьной скамьи, они учредили ряд синергических предприятий в 1990-е и в начале 2000-х годов, а позже приняли решение объединить свои активы, профессиональные знания, деловые связи и опыт в создание Lancaster Group в 2003 г.

В 1990 г. Нурлан Каппаров основал корпорацию Accept Corporation, которая под его руководством и эффективным управлением Ерболата Досаева превратилась в одну из ведущих холдинговых компаний в Казахстане – преодолевая, тем не менее, порой возникающие нестабильные приливы и отливы бизнеса при формирующейся рыночной экономике в 1990-е годы и устанавливая бесценные связи внутри страны и за её пределами. Уже к 1997 г. Accept Corporation владела и управляла более чем 40 компаниями в области телекоммуникаций, сельского хозяйства, товаров народного потребления, оптовой, розничной торговли и в сфере обслуживания.

В тот же период времени Берик Каниев и Юрий Пак основали компанию «Казнефтеком», которую им успешно удалось превратить в одного из крупнейших дистрибьюторов нефтепродуктов в Казахстане, а также «Корпорацию КБК», известную инвестиционную группу.

Примерно в это время Правительство Казахстана приглашало успешных предпринимателей участвовать в управлении государственными компаниями. Нурлан Каппаров стал президентом нефтетранспортной компании АО «КазТрансОйл» в 1997 г., а впоследствии был назначен главой национальной нефтегазовой компании «Казахойл» (ныне- «КазМунайГаз») в 1998 г. Затем он занимал должность заместителя министра энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан. Каппаров посвятил в общей сложности четыре года работе в Правительстве и национальных компаниях в период с 1997 по 2001 гг. Десять лет спустя его вновь позвали в Правительство, на должность министра охраны окружающей среды Республики Казахстан, а затем президента национальной компании «Казатомпром».

Ерболата Досаева также пригласили на работу в Правительство в конце 1990-х годов. Более девяти лет он занимал ряд руководящих позиций, включая должности министра финансов и министра здравоохранения Республики Казахстан.

Берик Каниев занимал должность Вице-президента «Казахойл», а также должность советника Премьер-министра Республики Казахстан с 1998 по 1999 гг., в то время как Юрий Пак занимал должность начальника отдела в «Казахойл».

В 2003 г. Нурлан Каппаров, Берик Каниев и Юрий Пак консолидировали свои деловые позиции в единый холдинг путем слияния активов и развития новых и перспективных компаний под общим руководством и с единым видением. Это привело к образованию Lancaster Group.

Позже в 2006 г. Ерболат Досаев присоединился к Lancaster Group в качестве равноправного партнёра и члена Совета Директоров. В 2012 г. его снова пригласили в Правительство, и в настоящее время он занимает должность министра национальной экономики Республики Казахстан.

За десять лет с момента своего основания Lancaster Group превратилась в крупную многопрофильную холдинговую компанию и установила прочные международные партнёрские отношения с лидирующими предприятиями Италии, Англии, Франции, Турции, Японии и других стран.

Компания добилась надёжного присутствия в ключевых сегментах бизнеса, обладающих высоким потенциалом роста, включая финансовые услуги, горнодобывающую промышленность, инфраструктуру, нефтегазовый сервис, частные инвестиции и недвижимость. Важнее всего то, что акционеры и руководители Lancaster Group имеют высокую отечественную и международную репутацию благодаря своему видению бизнеса, надёжности и деятельности, которые обусловили непрерывный рост и успех группы. Это нашло своё отражение в девизе компании: успех через доверие.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Global Partners abdi jcdecaux senko saipem sitek dsl
Password Reset
Please enter your e-mail address. You will receive a new password via e-mail.

Arrow mask

THE GROUP / HISTORY

Lancaster Group was founded in 2003 by four friends and business partners who had known each other for more than 20 years.

lancaster-hero-history

These founding shareholders are still the Group’s shareholders today: a fact that speaks of the enduring values of continuity and trust that Lancaster Group engenders within its organization and with its partners.

Nurlan Kapparov, Erbolat Dossaev, Berik Kaniyev and Yuri Pak were among Kazakhstan’s first entrepreneurs after the country gained independence in 1991. Friends from school days, they established a number of synergistic businesses in the 1990s and early 2000s before deciding to pool their assets, expertise, contacts and experience into the formation of Lancaster Group in 2003.

In 1990, prior to holding government office, Nurlan Kapparov founded Accept Corporation, which under Kapparov’s guidance and Dossaev’s successful management developed into one of the leading holding companies in Kazakhstan, negotiating the sometimes choppy business waters of the emerging market economy in the 1990s and establishing invaluable connections within and outside the country. By 1997, Accept Corporation owned and managed over forty companies in the telecommunications, agriculture, consumer goods, wholesale, retail and services sectors.

Over the same time period, Berik Kaniyev and Yuriy Pak founded Kazneftecom, which they grew into one of the biggest oil products distributors in Kazakhstan, and KBK, a prominent investment group.

Around this time, the Government of Kazakhstan was inviting successful entrepreneurs to participate in the management of state companies. Nurlan Kapparov became President of the oil transportation company KazTransOil in 1997, and subsequently head of the national oil and gas company KazakhOil (now KazMunaiGas) in 1998. He then served as Deputy Minister of Energy and Mineral Resources of the Republic of Kazakhstan. Kapparov spent a total of four years working in the government and national companies from 1997-2001. Ten years later, he would be called to government again, and now serves as Minister for Environment Protection of Kazakhstan.

Erbolat Dossaev was also invited to work in the government during the late 1990s. He spent over nine years holding a number of high-level positions including Minister of Finance and Minister of Health of the Republic of Kazakhstan.

Berik Kaniyev served as Vice-president of KazakhOil and Advisor to the Prime Minister of the Republic of Kazakhstan between 1998 and 1999, while Yuriy Pak held the position of Head of Department in Kazakhoil.

In 2003, Nurlan Kapparov, Berik Kaniyev and Yuriy Pak consolidated their business positions into one holding by disposing of non-core assets, joining forces by merging assets and developing new and prospective companies under common management and with a single vision. This led to the formation of Lancaster Group.

Later, in 2006 Erbolat Dossaev was invited by the three shareholders to join Lancaster Group as an equal partner and a member of the Board of Directors. Like Kapparov, Dossaev was called back to government in 2011, and now holds the position of Minister of Economic Development and Trade of Kazakhstan.

Over ten years since its founding, Lancaster Group has grown into a large diversified holding company and has established strong international partnerships with industry leaders from Italy, England, France, Turkey, Japan and other countries.

The company has gained a solid presence in the key segments of business with the highest upside potential, including financial services, mining, infrastructure, oil & gas services, private equity investments and real estate. Most importantly of all, the shareholders and directors of Lancaster Group have a national and international reputation for vision, trustworthiness, and action, which has been translated into the continued growth and success of the group itself. It is reflected in the company motto: Success through trust.

OUR GLOBAL PARTNERS

Global Partners abdi jcdecaux eurobank citi senko saipem sitek cape
Password Reset
Please enter your e-mail address. You will receive a new password via e-mail.